Official website. Book at the best price.

Room and prices Book a room

Mansard
from from 3 740 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

One-room suite located on the mansarda floor. There is no balcony in the room. The maximum number of guests in a room is 4 (2 main places and extra places on a double sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. The room is located in the new building 3 of the hotel.

Room Standard
from from 2 915 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

A cozy room with panoramic windows. Area 17-23 sq.m. The maximum number of guests in a room is 2-4 depending on a room (2 main places and 0-2 extra places (armchair or sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. The room is designed in soothing, warm colors. Multi-level lighting emphasizes the dignity of the interior.

Standard room with balcony
from from 2 915 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

A cozy room with panoramic windows. Area 19-25 sq.m. The maximum number of guests in a room is 3-4 depending on a room (2 main places and 1-2 extra places (armchair or sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. The room is designed in soothing, warm colors. Multi-level lighting emphasizes the dignity of the interior.

Junior Suite (Building 1)
from from 3 740 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

Area 23-28 sq.m. The maximum number of guests in a room is 3 (2 main places and 1 extra place (armchair or sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. A stylish interior room overlooking a beautiful view of the mountain landscape. You can enjoy the view without getting out of bed, and enjoy the fresh air of the mountains on the balcony. Comfortable furniture, mirrors, multi-level lighting create home comfort.

Standard superior
without balcony
from from 3 740 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

A comfortable single room in which our guests can relax and feel like at home. The room is located in the new 3rd building of the hotel.
Area 24 sq.m. The maximum number of guests in a room is 2-3 depending on a room. Children under 5 stay for free.

Standard superior
with balcony
from from 3 740 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

A comfortable single room in which our guests can relax and feel like at home. The room is located in the new 3rd building of the hotel.
Area 32 sq.m. The maximum number of guests in a room is 2-3 depending on a room. Children under 5 stay for free.

Junior Suite (Building 2)
from from 3 740 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

Area 25 sq.m. The maximum number of guests in a room is 3 (2 main places and 1 extra place). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. A stylish interior room. You can enjoy the view without getting out of bed, and enjoy the fresh air of the mountains on the balcony. Comfortable furniture, mirrors, multi-level lighting create home comfort.

Deluxe
from from 4 400 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

Spacious bright premium category two-roomed Suite with a magnificent mountain view. Area 45 sq.m. The maximum number of guests in a room is 3-4 depending on a room (2 main places and 1-2 extra places (armchair or sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. Our designers created an aesthetically flawless interior in soothing soft colors in each room.

Imperial Luxe
from from 5 335 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

The room is located in the new 3rd building of the hotel.
Area 47 sq.m. The maximum number of guests in a room is 4 depending on a room (2 main places and 2 extra places (sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. Spacious room Luxury suite with a harmonious and cozy interior. The windows of the room open a fascinating panorama of the mountains. The room is divided into several zones: a bedroom and a living room with a dining area. There is no balcony in the room.

Suite
from from 5 335 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

Truly luxurious apartments designed for the most demanding guests. Area 47 sq.m. The maximum number of guests in a room is 4 (2 main places and 2 extra places (sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. You will find a spacious two-roomed Suite with harmonious, stylish, impeccable interiors. The windows open a fascinating panorama of the mountains, and you can enjoy the fresh mountain air. The internal space of the Suite is divided into several functional zones where you will find everything you need. Multi-level lighting creates a cozy atmosphere.

Premium Luxe
from from 5 335 rub./person rub./day
Самая выгодная цена на 03 марта 2024

Truly luxurious apartments designed for the most demanding guests. Area 65 sq.m. The maximum number of guests in a room is 4 depending on a room (2 main places and 2 extra places (sofa). Extra places are paid depending on the season and a tarif. Children under 5 stay for free. You will find a spacious two-roomed Suite with harmonious, stylish, impeccable interiors. The windows open a fascinating panorama of the mountains, and you can enjoy the fresh mountain air on your balcony. The internal space of the Suite is divided into several functional zones where you will find everything you need.

There are a lot of ways to spend your vacation in Sochi. There’s tanning on the beach in summertime, trekking or biking around the picturesque foothills of the Caucasus mountains in between seasons, or skiing and snowboarding on the snowy slopes of the Krasnaya Polyana resort in winter. Before buying airline or train tickets though, it’s important to book your stay in a comfortable hotel with good service.

If you’re viewing this page, you’re in luck. Located in the Estosadok village at the heart of Krasnaya Polyana, Imperial by Grace Hotels offers modern, stylish and spacious rooms with everything you would need to make your stay comfortable and your vacation carefree.

IMPORTANT!

**Rates are valid only when booking on our website

Accommodation for children under 4 is free; children aged 5 and older can be provided an extra bed as per the tariff

Baby cot: RUB 550/night (prior reservation needed)

Официальный сайт. Забронируй по максимально выгодной цене.

Номера и цены

Мансарда
от от 5 335 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Однокомнатный номер, расположенный на мансардном этаже. Вместимость: 4 человека (2 основных места и доп.места на двухместном диване). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Номер без балкона. Расположен в новом 3 корпусе отеля.

Стандарт
от от 9900 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса «Стандарт» – это по-домашнему уютный однокомнатный номер, площадью 17-23 кв.м. Вместимость: от 2 до 4 человек в зависимости от номера (2 основных места и 0-2 доп.места (кресло или диван). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно.

Стандарт с балконом
от от 2 915 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса "Стандарт с балконом" в основном корпусе и "Стандарт с балконом" (без доп.места) в новом корпусе – красиво обставленные, уютные однокомнатные номера площадью 19-25 кв.м., в которых каждый наш гость сможет расслабиться и почувствовать себя как дома. Вместимость: от 3 до 4 человек в зависимости от номера (2 основных места и 1-2 доп.места (кресло или диван). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Отличительной особенностью номера является наличие балкона. Гармоничное многоуровневое освещение создает оригинальное световое оформление интерьера.

Улучшенный стандарт
(Корпус 1)
от от 3 740 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса Улучшенный стандарт (Корпус 1) – это однокомнатный номер 23-28 кв.м. со стильным интерьером. Вместимость: 3 человека (2 основных места и 1 доп.место - кресло или диван). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Мы создали все условия для комфортного отдыха в номере. Удобная мебель, зеркала, многоуровневое освещение создают домашний уют.

Улучшенный стандарт
(Корпус 2)
от от 3 740 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса «Улучшенный стандарт (Корпус 2)» – это однокомнатный номер 25 кв.м. со стильным интерьером. Вместимость: 3 человека (2 основных места и 1 доп.место - евро-раскладушка). Доп.место оплачивается отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Мы создали все условия для комфортного отдыха в номере. Удобная мебель, зеркала, многоуровневое освещение создают домашний уют.

Стандарт супериор
без балкона
от от 3 740 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер находится в новом 3 корпусе отеля.

Уютный стильный однокомнатный номер 24 кв.м., в котором каждый наш гость сможет расслабиться и почувствовать себя как дома. В номере 2 основных места (без доп.мест). Проживание детей до 4-х лет бесплатно.

Стандарт супериор
с балконом
от от 3 740 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер находится в новом 3 корпусе отеля.

Уютный однокомнатный номер 32 кв.м., в котором каждый наш гость сможет расслабиться и почувствовать себя как дома. В номере 2 основных места (без доп.мест). Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Отличительной особенностью номера является наличие балкона.

Империал Люкс
от от 5 335 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Просторный номер 47 кв.м. класса Люкс с гармоничным дизайнерским интерьером находится в новом 3 корпусе отеля. Окна номера открывают завораживающую панораму гор. Номер разделен на несколько зон: спальня и гостиная с кухонной зоной. Вместимость: 4 человека (2 основных места и 2 доп.места на диване). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Номер без балкона.

Делюкс
от от 4 400 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса «Делюкс» – это просторный светлый двухкомнатный номер 45 кв.м. категории премиум с великолепным видом на горы. Вместимость: от 3 до 4 человек в зависимости от номера (2 основных места и 1-2 доп.места (кресло или диван). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. В каждой из комнат номера наши дизайнеры создали эстетически безупречный интерьер, выдержанный в спокойных, мягких тонах. Многоуровневое освещение привносит в номер уют.

Люкс
от от 5 335 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса «Люкс» – это по-настоящему шикарные апартаменты 47 кв.м., рассчитанные на самых взыскательных наших гостей. Вместимость: 4 человека (2 основных места и 2 доп.места на диване). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Вас ждет просторный двухкомнатный номер с гармоничным, стильным, безупречно выдержанным интерьером. Внутреннее пространство номера разделено на несколько функциональных зон, в каждой из которых Вы найдете всё необходимое. Многоуровневое освещение создает уютную атмосферу.

Премиум Люкс
от от 5 335 руб./чел. руб./сут.
Самая выгодная цена на 19 апреля 2024

Номер класса «Премиум люкс» – это по-настоящему шикарные апартаменты 65 кв.м., рассчитанные на самых взыскательных наших гостей. Вместимость: 4 человека (2 основных места и 2 доп.места на диване). Доп.места оплачиваются отдельно в зависимости от сезона и тарифа. Проживание детей до 4-х лет бесплатно. Вас ждет просторный двухкомнатный номер с гармоничным, стильным, безупречно выдержанным интерьером. Окна номера открывают завораживающую панораму гор, а на балконе Вы сможете вдохнуть чистый горный воздух. Внутреннее пространство номера разделено на несколько функциональных зон, в каждой из которых Вы найдете всё необходимое. В столовой зоне есть все необходимое, чтобы насладиться трапезой. Многоуровневое освещение создает уютную атмосферу.

Выбор гостиницы – один из важнейших этапов при планировании долгожданного отдыха. Но «жертвовать» комфортом или качеством сервиса, либо переплачивать за «ненужные» услуги готов далеко не каждый. Особенно, если вы отправляетесь в Сочи. Поэтому практически все путеводители рекомендуют забронировать номер в отеле Грейс Империал, расположенном на склонах Кавказа, в самом сердце Красной Поляны – поселке Эсто-Садок!

Грейс Империал открыл свои двери сравнительно недавно – в 2018 году. Но за это время нам удалось завоевать высочайшие оценки международных экспертов, а также заслужить доверие и любовь гостей не только из России, но и со всех уголков мира. Ведь помимо европейского качества сервиса, превосходного обслуживания, множества оздоровительных процедур и массы развлечений мы предлагаем вашему вниманию возможность снять номер, оборудованный всем, что нужно!

Преимущества заказа номеров в отеле Грейс Империал

Главная гордость нашей гостиницы – персонал. Команда профессионалов готова сделать все, чтобы вы почувствовали себя особо важным гостем на всех этапах: от брони по телефону или в мессенджерах, до поддержания чистоты во время проживания. В нашем отеле представлено несколько категорий номеров:

  1. Стандарт;
  2. Стандарт с балконом;
  3. Улучшенный стандарт;
  4. Стандарт Супериор;
  5. Делюкс;
  6. Люкс;
  7. Империал Люкс;
  8. Премиум люкс;
  9. Мансарда

В большинстве номеров установлены панорамные окна с прекрасным видом на горы. Кроме того, они оснащены стильной, удобной и вместительной мебелью, бесплатным телевидением, высокоскоростным WI-FI и кондиционером, позволяющим устанавливать комфортную температуру воздуха в помещениях.